torrent-yes.ru открылся в 2014 году.
Наш сайт полностью посвящён играм,у нас огромная коллекция бесплатных игр для всех платформ, которые Вы можете скачать бесплатно и без регистрации.
Есть игровой Форум. Множество интересных тем для общения.
Новые разделы, фильмы,книги,консольные игры и программное обеспечение.
Год выпуска: Q1 2015
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издательство: Paradox Interactive
Версия игры: 333bb (24 октября 2014)
Платформа: PC
Тип издания: Beta (Steam)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: DWORD/CODEX
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Intel Pentium D 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT
Звуковое устройство: совместимoe с DirectX® 9.0с
Жесткий диск: 6 Gb
Особенности релиза: • Steam Application ID: 291650 • Контент загружен 4.04.2015г и полностью идентичен лицензионной версии игры распространяемой в Steam. • Версия игры - v 1.0.3.0526 • DLC: Pre-order Item and Pet
Описание: Pillars of Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.
Особенности игры:
• Ролевая система. В Project Eternity используется собственная ролевая система, созданная специально для игры. Важное место в ней отведено навыкам и способностям персонажа, не связанным с боями: нахождение новых путей при перемещении по миру, поиск информации, создание и покупка вещей, обезвреживание ловушек, взаимодействие со спутниками и т. п. Особенностью данной системы является то, что боевые и небоевые навыки персонажа развиваются независимо друг от друга.
• Создание персонажа. При создании персонажа игрок может задать его имя, возраст, пол, портрет, расу и подрасу, класс (разработчики также рассматривают возможность добавления подклассов), а также начальные значения навыков и другие характеристики.
• Система заклинаний. Система заклинаний будет компромиссом между классической D&D и системой в стиле Dragon Age, где игрок может пользоваться заклинаниями бесконечно, пока у него есть достаточное количество маны. В Project Eternity заклинания среднего и низкого уровня можно будет произносить бесконечно, а заклинания высокого уровня можно произносить, только если они были заведомо записаны в гримуар, который игрок использует на данный момент. Воспользоваться потраченными заклинаниями можно только после длительной задержки. Переключение между гримуарами вне боя будет свободным, а во время боя также вызовет задержку.
Будем благодарны, если поделитесь в социальных сетях: